Автор: Др. Марк Бейлин, Доктор медицины и Доктор философии
Моя статья родилась от бессилия и безысходности, которые бередят и иссушают болью наши сердца после месяца терзаний от не понятной никому операции "Несокрушимая скала". Погибло 64 человека из наших лучших ребят, и спрашивается: ради чего? Что за призрачная цель была поставлена руководством нашей страны? Почему оперативная задача разрушения уже построенных туннелей превратилась в стратегическую? Почему ракеты продолжают падать на наши города и почему нашими солдатами и гражданами жертвуют ради сохранения жизни наших врагов?
За последний месяц мы услышали тысячи различных мнений специалистов и журналистов, политологов и просто людей, уверенных, что знают, где находится ключ к верному решению, но я ни разу не слышал мнения, которое было бы созвучно моей теории, поэтому мне захотелось поделиться мыслями с широким кругом читателей.
Несколько лет назад, находясь в гостях в Вашингтоне, я побывал на экскурсии по городу. И гид, с гордостью рассказывая о президентах США, упомянула тех, кто пользуется до сих пор особой любовью американцев, вроде Теодора Рузвельта и Джона Кеннеди, и тех, кто наименее любим массами, и среди них 33-го президента Гарри Трумэна. Это упоминание заставило меня надолго задуматься.
Как же так произошло, что единственный человек, взявший на себя смелость и ответственность за жизни своих сограждан, применив, как сегодня бы сказали, "непропорциональный ответ" на нападение японцев на Перл-Харбор (где погибло 2403 человека) в 1941 году, человек, который приказал взорвать две ядерные бомбы в Хиросиме и Нагасаки в 1945 году (число погибших составило от 90 до 166 тысяч человек в Хиросиме и от 60 до 80 тысяч человек — в Нагасаки), человек, который разом и с победой прекратил Вторую мировую войну, оказался столь нелюбим американцами?
Что бы произошло, если бы такой выбор не был сделан, сколько его соотечественников еще бы погибло, сколько бы времени заняло окончание войны и каковы бы были ее результаты? Общество или не понимает гениальности и смелости этого человека, или, скорее всего, идет на поводу мифов о том, что слабый всегда прав, что все люди одинаковы по своим талантам и возможностям, что глупому и бесправному надо дать преимущество... Откуда все это?
По-моему, тот сегодняшний бред, захламивший умонастроения и воззрения либеральной элиты всего мира, которая диктует нам всем правила поведения и взаимоотношений в обществе, берет свое начало в переломной эпохе развала "социалистического лагеря". После падения Берлинской стены, обьединения Германии в 1989–1990 годах и роспуска союза стран Варшавского договора его просто не стало...
Более 70 лет мир был поделен на два полюса — тоталитарные страны социализма и демократические государства рыночных отношений — и в этой войне двух систем, казалось бы, верх взял капитализм, но это оказалась "пиррова победа". Куда девались коммунисты и их идеи? Вроде не стало их, развалился СССР, и все страны братского соцлагеря рьяно ринулись в обьятия свободной экономики. Стало невыгодно и стыдно представляться коммунистом...
Но люди-то никуда не делись. В идеологии постулаты коммунизма победили, и именно они сегодня прячутся под маской либерализма и толерантности. Если я понимаю равенство как одинаковые возможности, условия, права и обязанности всех граждан, то они его видят в предоставлении льгот и привилегий для одних слоев населения за счет других.
Смысл любой войны — в победе над врагом, а она достигается наибольшим причинением сопернику вреда, потерь, разрушения и горя, ведь только это заставит его сдаться. Как писал в первой половине XIX века авторитетный военный теоретик Карл фон Клаузевиц, выдвинувший теорию интегральной войны, "в таких вещах, как война, ошибки от доброжелательности являются худшими из всех". Времена "полтавских сражений", когда два войска в столкновении решали, кто сильнейший, давно канули в лету, уровень вооружений настолько высок, что в последнее столетие от войн страдает главным образом мирное население.
В XX веке удельный вес жертв среди мирного населения составил в первой мировой войне — 5% всех погибших, во второй мировой — 50%, в войнах в Корее — 84% и во Вьетнаме — около 90%. В современных военных конфликтах в ряде случаев он может быть еще больше. Более того, именно страдания мирного населения и невозможность его защитить, как правило, заставляют военных признать свое поражение.
Впрочем, только коммунистическая идеология может толкать называть враждебное население, избравшее ХАМАС своим представителем, ненавидящее израильтян и воспитывающее детей на чувствах вражды и ненависти к нам, невиновным в том, что на нас посылают ракеты и нас хотят уничтожить. Месяц назад Вашингтонский институт ближневосточной политики опубликовал исследование опроса арабов Западного берега и сектора Газа к еврейскому государству. 60% палестинских арабов Газы и 55% Западного берега назвали своей национальной идеей уничтожение Израиля в течение пяти лет.
Никакие исследования, подтверждающие ненависть арабов Газы и Западного берега к еврейскому народу, не заставят этих "слепых" изменить свое мнение. Несгибаемые коммунисты!
В 1993 г. вышла в свет статья Самюэля Хантингтона "Столкновение цивилизаций", которая вызвала большой резонанс в геополитической науке. Основная идея теории Хантингтона заключается в том, что в зарождающемся мире основным источником конфликтов будет уже не идеология и не экономика, а культура. Так называемый "ближневосточный конфликт" на самом деле — многолетнее успешное противостояние Израиля многократным попыткам мусульманского мира уничтожить наше государство, которое проходит внутри и на фоне новой усиливающейся войны радикального ислама с Западной (иудейско-христианской) цивилизацией. Фанатичная ненависть ислама к Западной цивилизации возникла за 1340 лет до создания Израиля. Его последователи ненавидят Израиль, потому что наша страна — это Запад. Именно поэтому арабо-израильское противостояние — не местный территориальный конфликт, а глобальный, и его невозможно решить изолированно от исхода войны радикального ислама со всей западной цивилизацией.
Пришло время пересмотреть закостеневшие "коммунистические" постулаты современной идеологической элиты и назвать истинные понятия своими именами, не подменяя их суррогатом лживых догм и определений. Пришло время открыть глаза основной массе граждан, поверившим этим лжепророкам и принявшим на веру их порочные лозунги, насквозь пропитанные потом старых коммунистических агиток. В противном случае наше общество с бешеной скоростью скатится в пасть поджидающего нас дракона исламизма. Он еще не настолько силен, чтобы просто от злобы сожрать нас всех, но он коварен и готов к пожиранию глупцов, готовых подкармливать его душами своих единоверцев.
Так что же происходит в наших "палестинах"? Как ведет себя наше правительство? Наши избранники? Журналисты? Властители дум общества? Кто-нибудь пытался провести настоящий анализ событий, войн, перспектив, развития? Не демагогически рассуждать о том, что нет альтернативы ХАМАСу, а истинный анализ? Наше государство находится на передовой линии "войны цивилизаций", и именно мы задаем тон тех событий, которые ожидают мировое сообщество в будущем.
С моей точки зрения, наши поражения начались в январе 1991 года, когда правительство Ицхака Шамира по просьбе США и стран НАТО приняло решение не отвечать на ракетные обстрелы нашей страны иракцами под верховенством Саддама Хуссейна. Именно тогда мы показали нашу слабость, и весь мир увидел, как легко заставить израильтян бояться, паниковать и сидеть в противогазах в герметичных помещениях. Фактически ни одна ракета не достигла своей цели, но моральный урон стране в сознании наших врагов был просто невосполним.
Это было только начало, а дальше произошло бегство наших войск и предательство наших христианских соратников (ЦАДАЛ), невнятная Вторая ливанская война, совершенно бессмысленная и напоминающая военные учения (лишь бы не натворить чего лишнего), вывод израильских поселений из сектора Газа, что и привело к сегодняшней ситуации, постройке туннелей, увеличению дальности применяемых ракет и к нынешней операции "Несокрушимая скала".
Наше руководство приняло решение о вводе войск в Газу, и для чего? Ну как же, выяснилось, что под землей прорыты десятки километров туннелей. А раньше об этом не знали? Мне данная операция напомнила грустную шутку о неопытном новичке и его попытке поучаствовать в сексе. Куда и что ввести — ему сказали, а вот что дальше делать, он не знает.
Для чего были введены наши войска в Газу? Может быть для того, чтобы сбросить власть террористов в Газе или навсегда прекратить обстрелы ракетами нашей страны? Это были бы внятные цели для любого разумного правительства. Но не нашего. Оказывается, целью данной операции было провозглашено уничтожение туннелей!!!(???) Уничтожили все туннели? Нет, как нам сообщили, было уничтожено большинство туннелей. Нас, народ, принимают за идиотов? По-видимому, да, ведь только человеку, лишенному абсолютно возможности мыслить, может быть непонятно, что достаточно всего одного туннеля, чтобы террористы смогли пробраться на нашу территорию и выполнить любой мегатеррористический акт, и что в дальнейшем наши враги также продолжат строительство подземных туннелей, возможно, удвоив их предыдущее количество уже через год. Так для какой такой цели погибли наши ребята? Лучшие из нас... 64 солдата и офицера и трое гражданских лиц?
Мы должны заставить наше правительство ответить за свое бездействие. Ведь если ракеты продолжают падать на нас, оно не отвечает чаяниям народа. Нас совершенно не интересует, что происходит в Газе, будут ли уничтожены все главари ХАМАСа или только их половина, будет ли снесена десятая часть Газы или треть, что скажут об этом за океаном и в лесах Амазонии, нас интересует прекращение обстрелов наших городов и ликвидация угрозы жизни наших граждан!
Что делать? Я не военный специалист и не предлагаю, как это делают крайне правые, разбомбить с воздуха всю Газу, не оставив камня на камне, или отдать границы на откуп ООН, чтобы нас в дальнейшем могли безнаказанно терроризировать наши враги. Я предлагаю изменить в корне основы наших взглядов и понятий, и избавиться от ложных "коммунистических" (либеральных или назовите их какими-то другими терминами) принципов при принятии важных судьбоносных решений.
Оперативные вопросы, что и как надо сделать, чтобы враг сдался, должны ставить и предлагать профессионалы вместе с полным анализом вероятности возможных событий и процессов, а кабинет безопасности и премьер-министр должны на этом основании принимать взвешенные решения. Только требуется полностью изменить угол зрения на существующие проблемы. Не торговаться, сколько мы отдадим террористов за похищенного солдата, а ставить ультиматум — если нам его не вернут в течение 24 часов, будет расстреляно 50 сидящих в тюрьмах и приговоренных к смерти террористов, через 48 часов — еще 50 и так далее.
Я специально привожу такой "кровожадный" пример реакции на похищение нашего гражданина — не для того, чтобы показать, насколько я жесток, а для того, чтобы показать, что реакция на похищение израильтянина должна быть другой, абсолютно противоположной, агрессивно-силовой. Меру наказания и сроки должны предлагать наши специалисты вместе с правоохранительными органами, но отношение к такому преступлению необходимо изменить и вместо платы за преступление жестко наказывать преступников. Хочу напомнить, что никто не отменял в нашей стране смертную казнь за терроризм и преступления против человечности, просто прокуратура перестала требовать его для преступников, а суд — присуждать такую меру наказания — еще одна победа "коммунистов".
Пришло время воспользоваться таковым наказанием, а не давать нашим врагам, убивающим евреев, комфортные тюремные аппартаменты с компьютером и телефоном, возможности получения третьей степени и варианты освобождения в обмен на очередную жертву похищения. Более того, можно применять эту меру с возможностью отсрочки наказания до очередной вражеской вылазки. Тогда наши враги всегда будут знать, что за их действия, направленные против Израиля, ответят не только они лично.
Я прекрасно понимаю, что мы живем в таком враждебном окружении, что рассчитывать на скорейший мир и тихое, спокойное процветание нам не удастся. Только проявив силу характера, ума, воли и жестко наказывая наших врагов, мы сможем просто существовать в этом мире. Не знаю, появится ли у нас когда-нибудь наш еврейский Трумэн, но великий Гете был прав: "лишь только тот достоин жизни и свободы, кто каждый день идет за них на бой"!
Aucun commentaire:
Enregistrer un commentaire